Правила проживания
Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле «Grey Hotel». Для того чтобы Ваше пребывание в отеле было
максимально комфортным просим Вас ознакомиться со следующей информацией
Мы рады приветствовать вас в Grey Hotel. Для того, чтобы пребывание в нашем отеле было для вас максимально комфортным, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.

1. Режим работы отеля – круглосуточный.

2. Минимальное время проживания – 1 час.

3. В соответствии с законодательством РФ отель с почасовой оплатой проживания предоставляет услуги по временному проживанию только лицам, достигшим совершеннолетия. Заселение граждан, не достигших возраста 18 лет, возможно только с родителями или иными законными представителями (опекунами).

4. Заселение в отель осуществляется только при предъявлении им паспорта, а также при согласии гостя с действующими правилами отеля.

5. Стоимость предоставляемых для временного проживания номеров и дополнительных услуг формируется в соответствии с утвержденным руководством гостиницы прейскурантом. Оплата производится в российских рублях наличными денежными средствами или с использованием расчетных (кредитных) карт. Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок пребывания.

6. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация отеля вправе удержать сумму в размере стоимости проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

7. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в сутки, постельного белья - один раз в трое суток.

8. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

Круглосуточная стойка регистрации
Вызов такси
Wi-Fi
Кабельное TV
Уборка в номерах (один раз в сутки)
Фен, тапочки
Смена белья
Телефон, плазма TV
Кондиционер
Подъем к заранее оговоренному времени
9. Отель не несет ответственности за бесперебойную работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

10. Администрация отеля не несет ответственности за утрату гостем ценных вещей, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает все меры к возвращению их владельцу. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

11. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.

12. Проживающий обязан:


При выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор
Соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле
Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу имущества отеля
В целях уведомления органов миграционного учета предоставить копию общегражданского паспорта гражданина РФ
Нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей
Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги
Соблюдать правила пожарной безопасности
13. В отеле запрещается:
Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера
Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть
Держать в номере животных (птиц, рептилий,кошек, собак)
Курить в номерах, а так же в холле отеля
Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере
14. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

15. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, отказа в предоставлении копии общегражданского паспорта гражданина РФ или причинения гостем материального ущерба отелю.

16. При отсутствии гостя по месту проживания более 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация отеля вправе созвать комиссию и составить опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет на хранение под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

17. В случае возникновения жалоб со стороны потребителей администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

18. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Надеемся на понимание и желаем вам приятного отдыха!

С уважением, отель «Grey Hotel».

Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.).

С уважением,

Администрация отеля.



Грей отель памятка проживания

Made on
Tilda