Правила проживания в отеле Грей Отель

Мы рады приветствовать вас в Grey Hotel. Для того, чтобы пребывание в нашем отеле было для вас максимально комфортным, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.

  1. Режим работы отеля – круглосуточный.
  2. Минимальное время проживания – 1 час.
  3. В соответствии с законодательством РФ отель с почасовой оплатой проживания предоставляет услуги по временному проживанию только лицам, достигшим совершеннолетия. Заселение граждан, не достигших возраста 18 лет, возможно только с родителями или иными законными представителями (опекунами).
  4. Заселение в отель осуществляется только при предъявлении им паспорта, а также при согласии гостя с действующими правилами отеля.
  5. Стоимость предоставляемых для временного проживания номеров и дополнительных услуг формируется в соответствии с утвержденным руководством гостиницы прейскурантом. Оплата производится в российских рублях наличными денежными средствами или с использованием расчетных (кредитных) карт. Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок пребывания.
  6. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация отеля вправе удержать сумму в размере стоимости проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
  7. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в сутки, постельного белья – один раз в трое суток.
  8. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
  9. Круглосуточная стойка регистрации
  10. Вызов такси
  11. Wi-Fi
  12. Кабельное ТВ
  13. Уборка в номерах (один раз в сутки)
  14. Фен, тапочки
  15. Смена постельного белья
  16. Телефон, плазменный телевизор
  17. Кондиционер
  18. Подъем к заранее оговоренному времени
  19. Отель не несет ответственности за бесперебойную работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  20. Администрация отеля не несет ответственности за утрату гостем ценных вещей, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает все меры к возвращению их владельцу. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  21. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
  22. Проживающий обязан:
  23. При выходе из номера закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  24. Соблюдать установленный в отеле порядок проживания, в том числе соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
  25. Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка ущерба производится на основании отдельного прейскуранта цен на порчу имущества отеля;
  26. В целях уведомления органов миграционного учета предоставить копию общегражданского паспорта гражданина РФ;
  27. Нести ответственность за действия приглашенных в свой номер посетителей;
  28. Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги;
  29. Соблюдать все правила пожарной безопасности;
  30. В отеле запрещается:
  31. Оставлять номер на попечение посторонних лиц, не зарегистрированных в отеле, а также передавать им ключ от номера;
  32. Хранить в номере крупногабаритные вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  33. Держать в номере животных (птиц, рептилий, кошек, собак и др.);
  34. Курить в номере, а также в холле отеля;
  35. Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  36. Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере.
  37. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  38. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, отказа в предоставлении копии общегражданского паспорта гражданина РФ или причинения гостем материального ущерба отелю.
  39. При отсутствии гостя по месту проживания более 6 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация отеля вправе созвать комиссию и составить опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет на хранение под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
  40. В случае возникновения жалоб со стороны потребителей администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  41. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
  42. Надеемся на понимание и желаем вам приятного отдыха!

С Уважением, Администрация Grey Hotel.

« Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ « О защите прав потребителей » и « Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации », утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.) »

Меню