Программа лояльности
"Постоянный гость"


Мы рады представить Вам программу поощрения «Постоянный гость», разработанную для гостей сети отелей Grey Hotel.

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной в данных гостиницах.

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в любой из гостиниц, а также обязательно указывайте это при бронировании, и вам будут доступны все скидки и соответствующие вашему статусу привилегии.

CLASSIC
Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более. Начинает действовать со следующего после выдачи карты заезда.

Скидка 5% на дополнительные услуги отеля
Скидка 10% на проживание

SILVER
Статус присваивается при условии оплаты услуг в гостиницах на сумму более
70 000 руб.


Скидка 7% на дополнительные услуги отеля
Скидка 12% на проживание
Бесплатно:
• Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

GOLD
Статус присваивается при условии оплаты услуг в гостиницах на сумму более 100 000 рублей


Скидка 10% на дополнительные услуги отеля
Скидка 15% на проживание
Бесплатно:
• Халат и тапочки
• Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
• Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)


VIP
Статус присваивается при условии оплаты услуг в гостиницах на сумму более 300 000 рублей.


Скидка 15% на дополнительные услуги отеля
Скидка 20% на проживание
Бесплатно:
• Халат и тапочки
• Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами, шампанское или вино
• Стирка и глажка
• Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
• Консьерж-сервис


«Правила участия в программе Постоянный гость»:

1. Участником программы может стать любой клиент, останавливающийся в любой из гостиниц сети Grey Hotel во второй раз или более.

2. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:

a. В случае бронирования номера в отеле гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет-порталов, систем он-лайн бронирования на сторонних сайтах),

b. Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо-тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т. п.),

c. Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными, с помощью банковской карты или по безналичному расчету через банк),

d. При заселении в отель гость предъявляет карту на Ресепшен (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),

e. При бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.

3. Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.

4. Карта участника является именной и не подлежит передаче третьим лицам.

5. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.

Срок действия карты не ограничен.


Участие в программе лояльности не требует от вас никаких дополнительных усилий или затрат, вы просто останавливаетесь в гостиницах сети Grey Hotel и получаете скидки и дополнительные привилегии.

Made on
Tilda