Постоянный гость

Мы рады представить вам программу «Постоянный гость»,  разработанную для гостей сети отелей Grey Hotel. Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от общей суммы, потраченной в любой из гостиниц сети. Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в любой из гостиниц, а также обязательно указывайте это при бронировании, и вам будут доступны все скидки и соответствующие вашему статусу привилегии.

VIP

Статус присваивается при условии оплаты услуг в гостиницах на общую сумму более 300 000 рублей.

Скидка 15% на дополнительные услуги отеля

Скидка 20% на проживание

Бесплатно:

Халат и тапочки

Комплимент в номере при заезде – блюдо с фруктами, шампанское или вино

Стирка и глажка

Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

Консьерж-сервис

Gold

Статус присваивается при условии оплаты услуг в любой из гостиниц на общую сумму более 100 000 рублей

Скидка 10% на дополнительные услуги отеля

Скидка 15% на проживание

Бесплатно:

Халат и тапочки

Комплимент в номере при заезде: блюдо с фруктами

Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

Silver

Статус присваивается при условии оплаты услуг в любой из гостиниц сети на общую сумму более 70 000 руб.

Скидка 7% на дополнительные услуги отеля

Скидка 12% на проживание в отеле

Бесплатно:

Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

Classic

Карта выдается любому клиенту, заезжающему в гостиницу во 2-й раз и более. Действует со следующего за выдачей карты заезда.

Скидка 5% на дополнительные услуги отеля

Скидка 10% на проживание в отеле

Правила участия в программе «Постоянный гость»

  1. Участником программы может стать любой клиент, останавливающийся в любой из гостиниц сети Grey Hotel во второй раз или более.
  2. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
  3. В случае бронирования номера в отеле гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет-порталов, систем он-лайн бронирования на сторонних сайтах),
  4. Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо-тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т. п.),
  5. Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными, с помощью банковской карты или по безналичному расчету через банк),
  6. При заселении в отель гость предъявляет карту на Ресепшен (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),
  7. При бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.
  8. Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
  9. Карта участника является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  10. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.

Срок действия карты не ограничен. Участие в программе лояльности не требует от вас никаких дополнительных усилий или затрат, вы просто останавливаетесь в гостиницах сети Grey Hotel и получаете скидки и дополнительные привилегии.

Меню